White Label:


  1. Что такое White Label? - Это виджет, который позволяет разместить на Вашем сайте форму для поиска отелей по всему миру. Клиенты остаются на Вашем сайте, при этом отель бронируют из нашей базы.

  2. Зачем нужен White Label? –  Позволяет вывести в онлайн систему бронирования для Ваших клиентов.

  3. Как клиент совершает бронирование? – Возможны варианты с непосредственным бронированием клиентом в виджете (в этом случае требуется оплата картой) и автоматическим запросом на email агента (бронирование осуществляется агентом в личном кабинете)

  4. Где можно ознакомиться с документацией? – Документация White Label

  5. Сколько стоит White Label? – Это абсолютно бесплатная услуга для Вас. Для установки потребуются минимальные знания по управлению сайтами.

  6. Какая выгода? – Клиент заходит на Ваш сайт, совершает бронирование и оплачивает его кредитной картой. С каждого бронирования Вы получаете комиссию.

  7. Может ли частное лицо забронировать напрямую на сайте Bedsonline? – Нет, мы не работаем с частными лицами.

  8. Как клиент получает ваучер на руки ? – После оплаты услуги,  агент высылает ваучер клиенту  на электронную почту

  9. Может ли частное лицо аннулировать свою бронь без штрафа? – Если он забронировал не штрафную услугу, что прописывается при бронировании , то может обратившись в агентство, на сайте которого оформляли заказ. Если услуга была штрафная – накладываются штрафы согласно штрафной политике.

  10. Будут ли при данном виде интеграции доступны акции bedsonline? – нет

  11. Как подтверждаются брони с невозвратным тарифом? – Ваш клиент делает бронь самостоятельно, заказ уходит в работу как только он произведёт оплату картой на сайте.

  12. Будут ли начисляться бонусные баллы — coins – за бронирования через WL? – НЕТ

  13. В случае возникновения проблем при заезде, куда звонить клиенту? – Конечный покупатель обращается в агентство, на сайте которого, он оформлял бронь.

  14. Есть ли возможность разместить логотип агентства в ваучере? – Да, такая возможность есть.

  15. Указывается ли стоимость бронирования в ваучере? – НЕТ

  16. При оплате клиентом через WL, как я получу свою комиссию? – На основании отчета агента(формируется автоматически через личный кабинет), комиссия будет перечислена агенту.

  17. При оплате клиентом через WL, получит ли клиент чек об оплате и каким образом? – При оплате картой, частный клиент получит чек об оплате на адрес электронной почты.

  18. Может ли клиент аннулировать бронирование, по которому уже наступили штрафы и как? Согласно штрафной политике по заказу. Обращается в агентство, на сайте которого оформил заказ.

  19. Могу ли я видеть все брони, сделанные через WL? – Агентство видит все заказы в своем личном кабинете.

  20. Можно ли регулировать ценообразование в WL? – НЕТ

  21. Как можно аннулировать нештрафное оплаченное бронирование? Может ли это сделать клиент самостоятельно? – Только через агентство, на сайте которого оформлено бронирование.

  22. Можно ли бронировать трансферы и другие услуги через WL? – НЕТ

  23. Будут ли доступны сортировки и фильтры в WL аналогичные тем, что в личном кабинете? – Минимальное количество фильтров будет доступно.

  24. Где можно посмотреть пример реализованного WL? Пример1 Пример2